Группа интегрированного обучения и воспитания
Организация работы группы интегрированного обучения и воспитания
Образовательный процесс в группе интегрированного обучения и воспитания имеет коррекционную направленность и организуется в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса при реализации образовательных программ специального и образовательной программы дошкольного образования.
В группах интегрированного обучения и воспитания при организации образовательного процесса для детей с ОПФР используется учебный план группы интегрированного обучения и воспитания на текущий учебный год, который разрабатывается учреждением образования, утверждается руководителем учреждения образования и согласовывается с государственным ЦКРОиР.
При разработке учебного плана группы интегрированного обучения и воспитания на текущий учебный год особое внимание следует уделить определению оптимальной формы совмещения образовательных областей и программных требований учебной программы дошкольного образования и программ специального образования на уровне дошкольного образования. Обращаем внимание, что выбор направлений коррекционных занятий, их количества и формы проведения осуществляет учитель-дефектолог с учетом структуры и степени тяжести физических и (или) психических нарушений воспитанников с ОПФР.
Оптимальный результат при организации образовательного процесса и социальной адаптации ребенка с ОПФР может быть достигнут только при условии тесного взаимодействия администрации учреждения образования, социально-педагогической и психологической службы, учителей, воспитателей, учителей-дефектологов и родителей детей. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОПФР является важной частью и обязательным условием организации интегрированного обучения и воспитания.
Нормативное правовое обеспечение деятельности группы интегрированного обучения и воспитания
Педагогический состав
В разновозрастной группе интегрированного обучения и воспитания №12 работают:
учитель-дефектолог Вольская Виктория Олеговна |
высшее образование, вторая квалификационная категория |
|
воспитатель дошкольного образования, осуществляющий персональное сопровождение воспитанника Козлова Алеся Викторовна
|
высшее образование, первая квалификационная категория |
|
педагог-психолог Вайдо Наталья Викторовна |
высшее образование, высшая квалификационная категория
|
|
воспитатель дошкольного образования, Стальчинская Светлана Владимировна |
высшее образование, первая квалификационная категория |
|
воспитатель дошкольного образования, Степанченко Вера Ивановна
|
высшее образование, высшая квалификационная категория
|
|
музыкальный Ломать Евгения Валерьевна |
высшее образование, вторая квалификационная категория
|
|
руководитель физического воспитания |
высшее образование, первая квалификационная категория
|
График работы учителя-дефектолога
Дни недели |
Время работы |
Понедельник |
09.20-09.45 |
Вторник |
09.00-09.50 |
Среда |
08.40-09.05 |
Четверг |
09.00-09.25 |
Пятница |
09.20-09.45 |
График проведения консультаций учителем-дефектологом
Дни недели |
Время начала и окончания консультаций |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
|
Для законных представителей |
Для педагогов |
||
Понедельник |
12.35-12.55 |
3-я неделя месяца |
- |
Четверг |
12.35-12.55 |
- |
3-я неделя месяца |